[identity profile] mashaaaa.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Пишу статью в глянцевый журнал про переоценку жизненных ценностей в связи с беременностью и рождением ребенка. Всякие примеры welcome! Поделитесь, пожалуйста, чем можете. А уж если мущщинский опыт переоценки ценностей попадется, будет совсем мням!
Спасибо заранее.
(deleted comment)

Date: 2004-10-04 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] irinka1001.livejournal.com
Аналогично.

Date: 2004-10-04 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nach-berlin.livejournal.com
ага, подписываюсь

Date: 2004-10-04 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Раньше я спокойно доводила уровень бензина в машине почти до нуля, сейчас, когда еду с детьми, начинаю нервничать, если осталось меньше трети :). Не выхожу из дома с детьми без сотового. Меня, по крайней мере временно, совершенно перестала интересовать карьера - заниматься чем-то вне дома хочется, но абсолютно точно не 60 часов в неделю и, в принципе, можно и бесплатно (волонтером).

Не знаю, насколько это переоценка ценностей (мы как бы всегда знали, что это надо будет сделать), но мы купили страховку жизни на мужа, когда ждали первого ребенка и увеличили ее, когда родился второй.

Date: 2004-10-04 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ptzy.livejournal.com
Я всю беременность на работу ходила, от декрета отказывалась. Так и уехала на скорой в 34 недели рожать - довыпендривалась, как теперь понимаю. Если бы отмотать назад - ушла бы в декрет, потому что по сравнению со здоровьем ребёнка работа эта - фигня, мягко выражаясь.
Я ещё могу рассказать как после того, как меня выписали из роддома, плакала от мысли, что жива и жив мой ребёнок.
Как первый раз увидела, как плачет мой муж, - когда мы привезли Миху из больницы, выпроводили всех гостей и остались просто втроём.
Только это не для глянца история.
Извиняюсь, не в тему я. Вспомнилось просто.

Date: 2004-10-04 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ptzy.livejournal.com
Если вкратце и в "глянцевом" варианте: в повседневной жизни мы часто забываем, о ценности человеческой жизни самой по себе. Беременность и роды помогают нам это вспомнить.
:-)

Date: 2004-10-04 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_tigra/
поддерживаю про работу.

Date: 2004-10-04 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nach-berlin.livejournal.com
я стала сильнее ценить свободное время. раньше для меня 40 свободных минут - фигня какая-то, разве что телек посмотреть, а сейчас это такое богатство

Date: 2004-10-04 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ptzy.livejournal.com
Кстати, да.
Подписываюсь. :-)
Свободных три часа - это вообще вечность. И уборка квартиры занимает существенно меньше времени, чем раньше - потому что некогда убираться долго.

Date: 2004-10-04 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nach-berlin.livejournal.com
за три часа можно в кино сходить, а это вообще праздник :-))

Date: 2004-10-04 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ellen-.livejournal.com
Не знаю, в тему или нет. Сослуживец рассказывал, с какими приключениями летел домой из Калифорнии. Там сто пересадок, отмены рейсов и т.д. Слушала его и думала, что это цветочки, т.к. у него на руках не было ребёнка! Ну и про всё так. У кого-то машина сломалась - те же мысли. Счастье, что ребёнка с ними не было в это время.
С гораздо бОльшим уважением теперь смотрю на мам близнецов, погодок и просто тех, у кого больше, чем один ребёнок.

Date: 2004-10-04 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] natasha-a.livejournal.com
уж не знаю, в тему ли.
Я в 10 классе поспорила на ящик коньяка, что детей у меня не будет. Не любила я их, не понимала.
Закончила институт, чего то там хотела добиться.
Забеременела и поняла, что больше в этой жизни мне ничего не интересно.
Сколько книг о детях я прочитала! Жуть!(большую половину выкинула, они оказались дурацкими:))
В конце концов дело дошло до того, что я стала консультантом по гв.
Теперь ращу второго. Всерьез думаю над получением медицинского или психологического образования(Бог даст, и того и другого). На работу больше не вернусь(если только не форс-мажор какой-нибудь)
Дорогу перехожу только на зеленый свет:)

Date: 2004-10-05 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] utroba-lemura.livejournal.com
О! Вы-то мне и нужны :)

А порекомендуйте, пожалуйста, книжки. Ибо я только начала скупаться, но, действительно, много барахла - жаль сил, денег и времени. (нам 8 месяцев, ледлофф-серз-никитины-даниловы прочтены)

Date: 2004-10-05 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] natasha-a.livejournal.com
А о чем конкретно хотите почитать?
А Гипенрейтер пройдена? А Винникот, Цареградская, Лоркипанидзе?

Date: 2004-10-06 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] utroba-lemura.livejournal.com
Винникот и Цареградская - да. Винникот, показалось, больше, чем о детях, произвел впечатление. Цареградская - настольная книга..

Хотелось бы книг о развитии, общении, психическом здоровье, формировании паттернов. Хорошие психологи нужны с ориентиром на детей. Но не "совет-ответ", не "сшейте мягкую подушку с колокольчиком и спрячьте ее в ведерко", а как-то... концептуальней, что ли :)

Date: 2004-10-06 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] natasha-a.livejournal.com
Ну, если Гиппенрейтер не читали-очень советую. Книжка называется "Общаться с ребенком. Как?" Супер-книжка!!
У нее и курсы есть. У меня многие ходят, и взрослые и дети(старшие, конечно:))
Неплохие книги советуют в Пси-бейби. И статьи там хорошие попадаются.
Вообще по психологии всего полно. Вот эта Лоркипанидзе, помнится, очень мне понравилась. Сейчас что то книжки ее не могу найти, мы много переезжаем, кое что теряется по дороге:))
Если Вы в Москве, советую как нибудь выбрать время и забуриться в "Медкнигу" на Фрунзенской. Я там много хороших книг откопала в разделе Психология.
Выставка скоро будет "Мир детства" в Экспоцентре. Там тоже пользительная литература попадается.
И еще в магазине "Маленький гений" в Козихинском переулке(таких магазинов уже много в Москве, в основном они на севере Москвы)Я там книжки М.Монтессори покупала.И Серзов там встречалась редкая для нас книжка "Воспитание ребенка от 0 до 7 лет"

Date: 2004-10-06 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] utroba-lemura.livejournal.com
спасибо!
В Москве-Москве, буду искать-смотреть :)

Date: 2004-10-04 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] c-nel.livejournal.com
"Пять копеек" от папы.
Где-то читал, что отцам не интересны груднички (ну типа креветка и креветка - что с нее взять?) и примерно до года они относятся к своим деням с прохладцей, воспринимают обязанности как лишнюю неприятную нагрузку. Сфера интересов (т.е. ценностей) "резко" смещается при этом к работе/халтуре, футболу по воскресеньям, ремонту машины, кучи-каких-то-других-забот. Я конечно в этом плане тоже не идеал, но пап, которые тратят выходные впустую, не на общение с ребенком когда есть такая возможность, откровенно не понимаю (возможно это потому что рожали мы вместе). Хотя среди моих знакомых таких в общем-то немного.
Что касается смены моих приоритетов - начал ценить время. Это не значит что раньше я его не ценил, просто теперь лежанию на диване с книжкой предпочитаю сон, поход в магазин/на рынок совмещаю с гулянием с дитём, просмотр ТВ - с глажкой ползунков. Свободного времени правда не все равно не появляется, но я не теряю надежды :-)
Очень боюсь за жизнь/здоровье малышни. Новости о болезнях, эпидемиях, катастрофах, крушениях самолетов воспринимаю очень болезненно.
Согласен с комментарием про пустой бензобак. Перед выездом с дочерью тщательно проверяю машину, причем не только бензин, а когда езжу - держу скорость не больше 60, ничего не нарушаю, крадусь тык скыть как шпион :)

Date: 2004-10-04 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] c-nel.livejournal.com
да, и еще один момент: с тех пор как дочка родилась, я категорически против размещения ее фоток в общедоступных местах: в журналах, на сайтах, в ЖЖ-сообществах и пр. Не могу себе сам этого объяснить, но желание скрыть и никому не хвастаться просто-таки до неприличия сильно.

Date: 2004-10-04 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] natasha-a.livejournal.com
во-во! аналогично!

Date: 2004-10-04 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] acuradreams.livejournal.com
И у меня то же ощущение (но пока это касается своих фоток и мужниных).
Интересно, а почему так?

Date: 2004-10-04 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] c-nel.livejournal.com
если вы про фотки детей - то это все боязнь я думаю, причем подсознательная. Я всегда был (и есть) "скучным" материалистом, никогда в жизни не верил ни в какие там сглазы/привороты/ворожбу, а вот поди ж ты...

Date: 2004-10-04 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lefthandedmoth.livejournal.com
Ничего себе - креветка до года :))

Date: 2004-10-04 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] odarka.livejournal.com
Первая и самая главная переоценка это работа. Что никакие циферки, отчеты, таблицы и концы квартала не стоят и волоса на голове моего сына.
Абсолютно не стыдно на звонки коллег отвечать "мне это сейчас неинтересно, извини, поговорим об этом когда я выйду на работу" и выкидывать не читая ежемесячное издание для работников нашей компании в помойку.

Date: 2004-10-04 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/oksana__/
я была настроена на научную карьеру. Сильно. Потому что никакого опыта с детьми у меня не было. Более того, я хотела сделать карьеру и когда была беременная и даже в первые полтора года. А потом - поняла, что не выходит заниматься ненужным никому (блин - Наполеон и США в 1806-12 гг) никто это не прочитает, кроме совета дисс-ного, да и то. мммм.
Сейчас получается что занимаюсь тем же - перевожу книги на русский, но по детской тематике, Я сильно увязла. Я работаю бесплатно в роддоме. Но я вижу, что Я НУЖНА. Что то, что яделаю НУЖНО, хоть 2-3-4 мамы смогут кормить, я смогу им помочь. Как это может сравнится с историей (которая вообще муть и ложь?)

Date: 2004-10-04 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/oksana__/
я поняла это раньше.
некоторые преподы и не скрывали этого.
Просто закрываешь глаза на то, что такая работа - фуфло, убеждаешь
себя, что кому-то это надо.
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/oksana__/
ytn? 'nj ,skj bynthtcyj? gjrf z ty ghjxbnfkf dct? f yfgbcfnm b dct nht,jdfybz dsgjkybnm b tot rexe ,f,jr pfgkfnbnm pf lbccth ,tp dczrjq ufhfynbb nheljecnhjqcndf - //
ye cjdgfkj nfr dct yt [jhjitt

Date: 2004-10-04 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-brandy.livejournal.com
А я всегда хотела сына, но когда забеременела и полежала на сохранении, я поняла, что мне не важно, какого пола мой ребенок, лишь бы он родился. А когда родила девочку, то ощутила, какое это счастье иметь дочь!

Date: 2004-10-04 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] sapsilma.livejournal.com
Читала похожую статью по-англ. в журнале Parents. Там были разные пукты - от серьезных, до таких смешных как "перестала стесняться собственного пения" :-)

Date: 2004-10-04 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-g.livejournal.com
до рождения дочки я очень очень много тусовалась
ездила по разным городам россии
мечтала об автостопе и знала массу клубного народа в москве и питере
сейчас меня никаким калачом не заманишь тусоваться
стала ценить домашнее теплое и настоящее

и еще
безумно зауважала своих родителей
я их и так сильно сильно люблю а сейчас порой плачу от нежности когда о них думаю
(но может это и с беременностью моей связано)
думаю какие же они классные как же я их не ценила и что бы мне им прямо сейчас сделать хорошего

согласна o родителях

Date: 2004-10-04 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] rasomaxa.livejournal.com
Согласна - о родителях.
Тут мало кто сказал. У нас с сестрой было чудное детство(по крайней мере мне так сейчас кажеться) - родители проводили кучу времни с нами. Пока не было своего ребенка - не могла оценить этого. казалось - ну это просто и естественно. Теперь понимаю - как не просто.

Date: 2004-10-04 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
я бы не сказала, что случилась сильная переоценка, я по=прежнему ориентирована на карьеру, правда, по объективым причинам никаких рывков в ближайшие года 2-3 не предвидится, потому как работать по 12-14 часов в день я не могу. однако цель карьеры теперь более определена. есть человечек, ради которого ее стоит делать
и к собственной жизни стала относиться серьезнее, это есть.

Date: 2004-10-04 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vitacha.livejournal.com
Присоединяюсь к комментарию Маши. После рождения дочери и поняла как же это трудно, тяжело, не всегда интересно и т.д., и очень стала жалеть, еще больше любить и ценить родителей. Мне часто тяжело с дочкой, а ведь они двух вырастили, это просто подвиг!

Date: 2004-10-04 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] shapito.livejournal.com
А меня по-прежнему тянет к друзьям, в тусовки, на концерты. Видимо потому, что для меня и там то самое настоящее тоже, как и дома. Только теперь общение с дорогими мне друзьями обрело для меня особую ценность, в силу его большой редкости.
Мне нравится работать. Больше, чем раньше. Я - дизайнер и могу себе позволить работать дома, не оставляя малыша подолгу одного. То, что я теперь делаю - на порядок лучше того, что делала до беременности. И главное – с бОльшим удовольствием.
Я узнала своего мужа с новых сторон, и это сильно повлияло на мою оценку семейных ценностей.
Я хочу познакомить сына с тем, что есть во мне. Хочу узнать его лучше. Послушать… Жду, не дождусь момента, когда смогу поговорить с ним.
А по поводу страха смерти хочу сказать вот что. У меня тоже страх такой появился, но муж мне очень помог, заместив мои эмоции рациональными рассуждениями. Надо понять просто, что даже если это и произойдет, ребенок твой все равно будет жить. Будет расти и вырастет. И получит профессию и т.д. И будет радоваться проявлениям этой жизни. По сути, он ведь и рождается личностью совершенно отдельной уже от вас… Да, в его жизни не будет чего-то доставать, но неполноценной она от этого не станет! Когда начинаешь это ОЩУЩАТЬ страх смерти отступает.


Date: 2004-10-04 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] vadimbondar.livejournal.com
Жена забросила всю работу, хотя до этого активно ей интересовалась. Я стал работать больше, хотя это и не требуется. Ценности сменились сильно в сторону семьи...:)
From: [identity profile] mysoft.livejournal.com
1) появилось ощущение, которое очень хорошо описывается фразой "Следующий привал - в морге!!!" (с)Гоблин (http://www.oper.ru) Т.е. если ранее еще можно было себе позволить ну практически что угодно в плане слабостей-вольностей, то теперь определенно некогда заниматься всякой ерундой и есть целый список типовых, постоянных дел, которые никак нельзя отложить (ПОПАмытие там всякое, закупка полезной еды в холодильник и памперсов) и не делать это нельзя ни при каких условиях.
2) все люди разделились на тех у кого есть дети и у кого нет и кто их (и не хочет и не планирует) - т.е. например, те кто понимает, что такое улыбка беззубая ребенка уставшему папе вечером и те кто предпочитает отсидевшись на работе убыть в кабак.
на тех для кого ответ "не пойду, потому что поеду домой к дочери" - это вполне весомый аргумент
и тех кто даже имея дома ребенка в состоянии отбывания времени с няней, предпоситаютнакатить пивка с подругами и завалиться домой весьма позже расчетного времени.
3) одназначный респект всем у кого 2+ детей полученные методом осознаного зачатия, а не по недосмотру. хотя и они тоже заслуживают внимания.
4) внимательно анализируется вся информация касательно развития и воспитания детей
5) сперва оказалось, что по улицам ходит огромное кол-во беременных, потом бнаружилось множество мам с колясками, теперь проступают прочие дети очень маленькие, на наличие которых ранее вообще не обращалось внимание - а тут вдруг оказалось что люди - РАЗМНОЖАЮТСЯ и все эти дети среди нас!!!
6) были дополнительно оценены факты тупости и животности двуногих сапиенсов, которые легко могут выкинуть допитую бутылку просто в окно (не заботясь, кому она проломит голову на улице), которые предпочтают носиться в парке в зоне детских площадок на велосипедах и при этом звенеть требуя дорогу у мам с колясками и пенсионеров, любят перегораживать дорогу мамам с колясками машинами на пешеходных переходах на "зеленый" пешеходам, считают веселым бибикать мамам со спящим ребенком на руках, после 20-00 поворачивать во дворы не сбавляя скорости и не обозначая поворотов, а так же милиции, которая носится по паркам на машинах, выскакивая на детей и мам с колясками, кретинов, которые засыпают самые популярные гуляльные дорожки в парке крупным гравием, обеспечивая безумную встряску коляскам и т.д. ВСЕХ ЭТИХ УРОДОВ НАДО СРОЧНО УДАЛЯТЬ ОТСЕДОВА!!!

ИМХО нужно говорить не о переоценке, а о обретении ценностей - т.к. то что ранее считалость ценностями, рядом с дитятей - меркнет раз и навсегда.

Date: 2004-10-04 08:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Резко изменилось отношение к институту семьи. Раньше казалось, боже ж мой ножницы, какая это фигня. Ну живут два человека вместе, ну хорошо им сегодня, так ведь завтра рраз и поменяется все. "Сегодня мы муж и жена, а завтра чужие люди". А после рождения ребенка пришло осознание того, что семья - это ценность, что эту субстанцию надо холить, лелеять и беречь. Теперь мы не просто три человека с какими-то своими интересами, теперь мы - Семья.

оффтопик

Date: 2004-10-04 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] orie.livejournal.com
мало тебе abbbbyyyy ;)))

Date: 2004-10-04 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_tigra/
выбирая виды активного отдыха - стараюсь выбирать наиболее безопасные, ну не теряю головы
p.s. появился страх уезжать без детей в отпуск

в отпуск без детей?

Date: 2004-10-05 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] mysoft.livejournal.com
Да мы гулять-то не выдаем дитя даже близким родственникам - даже в голову не может прийти мысль, как так поручить кому-то присматривать за этим СуперЧудом. за родственниками за самим присмотр нужен. Решили давеча, что Машка будет гулять с родственниками лишь тогда, когда сможет за нимим присматривать =)
Теща несколько раз пыталась уговорить сходить погулять с дитятей. хе-хе =)

!!!)Переоценена дееспособность всех родственников и их потенциал в плане ответсвенности и прочего (хотя им и удалось вырастить и меня и жену и брата - но вот доверять свое чудо почему-то не хочется)
Может это потому, что сильно сменилась обстановка, а у старшего поколения явно привычки по обращению с детьми только в безопасное время. Тут недавно с ужасом узнал, что меня оставляли в коляске рядом с магазином!

Re: в отпуск без детей?

Date: 2004-10-05 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_tigra/
ну это наверное потому что пока у Вас ребенок единственный :о)
бабушки-дедушки конечно разные бывают, но мы своим доверяем. Первый раз узжали когда старшему было всего 1,4 - и я и муж волновались,
но как говорится "это нам без него плохо, а ему без нас хорошо" (с)Простоквашино

Date: 2004-10-05 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] kozjuvkins.livejournal.com
плюс ко всему сказанному

у меня изменилось отношение к собственному телу. если раньше я переживала из-за лишних кг и тело свое не любила, то теперь вполне его уважаю за то, что свою работу оно выполняет исправно: смогло без проблем выносить, родить и кормить уже второго ребенка. то есть раньше функцией тела было нравиться, то теперь - плюс к этому еще и рожать. поэтому и кг не кажутся такими уж страшными. кстати, после такого изменения отношения тело стало выглядеть намного лучше :)

Date: 2004-10-06 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/oksana__/
в смысле похудело что ли?

худая корова :)))

Date: 2004-10-06 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kozjuvkins.livejournal.com
после первых родов похудело, после вторых еще не совсем, но тенденция, однако. дело не в том. распрямилось как-то, расправилось. стало послушнее, надежнее. наверное я путанно объясняю, это где-то на уровне ощущений находится.

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 08:38 am
Powered by Dreamwidth Studios