[identity profile] sharapov.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Народ, а кто что делает с детями когда пора на работу возвращаться? Я больше спрашиваю у "американских" девушек. А то одни советуют бабиситера брать - но как то страшно, я столько ужасных историй наслушалась, и про то как детей бьют, и как не кормят, и тд. Да и не пойдёт нормальный человек на такую зарплату работать - так что будет сидеть с девочкой моей какая нибудь тупая баба. С другой стороны родители ругаются что в яслях ребёнок будет болеть по страшному. А что делать - не бросать же работу? А кто как устроился?

Date: 2004-01-05 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
А вы где? Если недалеко от вас есть относительно большой город, то там должна быть еще одна категория нянь - русские (украинские, армянские, польские, болгарские и пр.) бабушки :) А так же жены всяких людей на H1B у которых нет права на работу, а деньги нужны, да и дома сидеть скучно. Ищутся они через русские газеты, объявления в русских магазинах, или можно пойти поговорить с бабушками на скамеечке перед русскоговорящим субсидированным домом.

Единственный недостаток таких нянь, это что они обычно безмашинные. Так что если вы живете далеко от общественного транспорта, то придется их привозить-отвозить, да и если ребенка надо куда-то отвезти, то они не смогут.

Date: 2004-01-05 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Ну и конечно всевозможные еврейские культурные организации должны знать где искать русскоговорящих нянь.

Date: 2004-01-06 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Ну с антисемитизмом бороться просто - имя-отчество-одесский акцент виден издалека :)

Насчет образованных людей, это не совсем так. Те, кто приехал как беженцы и сидят на SSI не могут официально работать больше чем за ~$100 в месяц. А найти левую работу по специальности практически невозможно, да и языка многие из них толком не знают. У меня были две такие няни: одна в "прошлой жизни" была PhD в медицине, другая инженер. У обеих свои дети-внуки уже большие.

Неужели у вас в Брайтоне нет знакомых, мамы которых хотели бы поработать? Не верю :)) Все, что вам надо это одна относительно хорошо знакомая женщина в большом субсидированном доме: она вам найдет с десяток нянь за 2 дня. В Бостоне и Чикаго помочь могу, в NY - увы.

Вот как раз в профессионализм воспитательниц яслей я верю мало - это как раз тот случай, когда люди имея выбор, соглашаются на ясельную зарплату. У "бабушек"-то особого выбора нет: няни, компаньенки, домработницы: все одна малина. Больше я даже не знаю, кем они могут быть.

Телевизор: а отключить кабель нельзя? или убрать переключалку подальше?

Мне няни еще нравятся тем, что если мне с ней тяжело, то ее гораздо легче сменить, чем ясли.

Моя нынешняя няня работала компаньенкой лет 10, так что никаких детских рекомендаций у нее конечно не было. Я съездила к ней домой вместе с ребенком, посмотрела, как она сразу начала песенки петь, в ладушки играть, ребенок к ней потянулся, ну а больше мне от нее особенно ничего и не надо.

Date: 2004-01-06 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yiddishe-mama.livejournal.com
Вы знаете, я думаю, что действительно - в Бостоне не такой "контингент" нянь, как на Брайтоне. Как-то так исторически сложилось... Хотя может быть я не права.
Еще мысль - знаю, что в New York'e есть какоы-то "источник" нянь из СНГ. Они сюда приезжают как бы в гости и живут нелегально по несколько лет - зарабатывают деньги. Если хотите, я попробую узнать, как их находят.

Date: 2004-01-07 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] ellen-.livejournal.com
В наших яслях воспитателям платят по $7 в час. Какие профессионалы пойдут работать за такие деньги? Да, какое-то образование у них есть, на курсы их посылают, но профессионалами я бы их не назвала... Текучесть кадров тоже имеет место быть :(

Date: 2004-01-05 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Согласна с Сашурой об источнике нянь. У меня с Валькой сидело 3 женщины; осталось 2.

Два комментария:

1. Наймите все что можно перед тем, как нанимать заботу о ребенке. Пусть женщина приходит в дом, готовит, убирает, моет машину, whatever. Нам жена graduate student готовит ужины, мы забираем трижды в неделю. Вы уже хотите быть мамой, женой, и работницей. Вам не обязательно также быть и домохозяйкой.

2. Насчет нянь - смотрите по РЕБЕНКУ. Я тоже считаю, что до года ясли приведут к нездоровью. Ребенок покажет Вам, счастлив ли он/она у няни в домашней обстановке. Как можно не увидеть, если ребенок каждый день недоволен? И если Вы это видите, не бойтесь сменить няню. Мы меняли первую, хотя она мне очень нравилась... а вот дочке нет, плакала она там и не спала. Постарайтесь найти рабочий вариант к 6ти месяцам так как потом ребенку сложно привыкать к новому человеку.

Моя дочка лучше себя ведет в доме в парой старших детей. Возможно, у Вас будет такой же общительный ребенок. В таком случае лучше поискать молодую женщину которая сидит дома с маленьким ребенком и согласна приглядеть за обоими. Если у Вас будет скромный ребенок, бабушка наверное подойдет лучше.

Date: 2004-01-07 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
(километр настрочила, лень резать)

Вале скоро 8 месяцев. Я сидела с ней дома 3 месяца, повезло.

Я очень сознательная мамаша была, нашла няню на 7ом месяце беременности и была довольна необычайно! У нас в городе всего 300 русских, из них двое сидят с детьми, и я отхватила одну из них!

В 3 месяца мы пошли к русской няне на 20 часов в неделю. Через 2 недели моя дочь отказалась спать в ее квартире, а еще через неделю отказалась есть. До сих пор не понимаем почему. Мы договорились с няней, что она нам будет готовить ужины вместо того чтобы сидеть с ребенком. Все довольны.

Мы с мужем стали сидеть с ребенком по очереди (оба априранты, так что хотя бы с расписанием проблем нет, я работала по ночам а он по утрам). В течении недели я по рекомендации нашла няню - американку. Она с нас берет в 2 раза больше денег, но моя дочь обожает ее и двух сыновей няни, 2 и 4 года. Т.е. она одна сидит с моей дочкой и со своими ребятами, других детей там нет.

Раз в неделю мы даем нашей основной няне выходной, а дочка ходит к другой тете. У тети своя годовалая девочка.

По русски с Валькой говорю только я и бабушка по праздникам, надеюсь, она подхватит язык... Я знаю детей которые воспитывались целиком в русскоязычной среде и прекрасно потом вписывались в американскую школу. Надо бы предупредить ребенка, что там все говорят по другому. В 3-4 года ребенок уже может понять что к чему.

Думаю, будем с няней пока Вале там хорошо. Она общительный ребенок, но в сад/ясли ей пока рано, на мой взгляд. Я также читала, что ребенку до 3ех лет важно иметь постоянных caretakers включая няню (если она есть), так что до 3ех лет можно садик не торопить.

Если у няни нет дома детского садика с лицензией, то скорее всего она будет Вас просить не приводить ребенка когда ее дети болеют. Это очень здорово для нас так как вместо того чтобы подцеплять все болячки в яслях и потом их лечить, Вы будете проводить время дома со здоровым ребенком. У моей за 4.5 месяца посещения няни один раз был легкий насморк, через 3 дня прошел.

Еще один пункт - если няня просто подрабатывает сидением с Вашим ребенком, она может быть не заинтересована сидеть 40 часов в неделю, слишком много работы... так что легче найти двух по 20 часов в неделю или надо искать детский садик на дому с лицензией.

И наконец - если либо Вы либо муж можете сдвинуть свое расписание на пару часов и проводить время по утрам с ребенком вместо няни, это очень хорошо. Мы так делаем до сих пор - муж смотрит за дочкой по утрам, а я по вечерам, к няне ходим на 30 часов в неделю.







Date: 2004-01-06 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] ellen-.livejournal.com
Наша ходит в ясли. Болеет. На няню нам средств не хватает, да и не могу я доверить незнакомому человеку. В яслях как-то видимость контроля создаётся.

В Америке существуют садики на дому, это когда детей приводят к тёте домой. По закону детей одновременно у неё может быть не больше 6. Дети разного возраста. Многие получают сертификаты, учавствуют в различных программах, к ним приходят на дом, проверяют дом на пожарную безопасность и т.п. В любой момент могут явиться с проверкой. Они составляют меню, всё путём. Мы на такие смотрели, но как и с няней, я не смогла доверить одному человеку. Никто же не видит, что там днём происходит. Стоят такие садики дешевле, чем огранизованные.

Я очень много яслей и садиков осмотрела, пока была беременная, так что если ещё будут вопросы, обращайтесь!

Date: 2004-01-07 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] ellen-.livejournal.com
Проблема, проблема :( Мы с мужем по очереди остаёмся. В прошлом году у меня было 9 выходных, в садик начали ходить в сентябре, дочке было 6 мес. Из этих 9 выходных мне пришлось взять 4 из за дочкиной болезни, из которых 2 дня по полдня, полдня с ней оставался муж. Муж у меня аспирант, ему проще брать выходные. Полных дней с ней он оставался раза 2 из-за болезни. Так что часто получается :( Плюс постоянные сопли и кашель. Из болезней, у нас было две ушных инфекции и коньюктивит. Если бы я сейчас начинала искать садик, то главным критерием выбора у меня было бы количество деток и количество воспитателей. В нашем 16 младенцев плюс 6 деток от года до полутора. Это очень много, статистически большой шанс подхватить заразу. И воспитателей там мало, три, но как только деток остаётся 12, третий воспитатель уходит.

Мы живём в Кливленде, русскоговорящих тут хоть отбавляй, но на другой стороне города. Минут сорок ехать, так что русскоговорящей няни нам не найти. До рождения дочки я была сильно против нянь, думала точно так же, как и Вы. Но сейчас, если бы у меня была возможность, то хотя бы на первые полтора года, я была бы очень рада няне. В Бруклине, на сколько я себе представляю, ситуация другая. Там есть русские детские садики, на них я бы посмотрела, лет до 4 за английский язык я бы не беспокоилась. Американский садик надо искать заранее, у нас во многих хороших были очереди, так что мы туда не попали, очереди на год и даже дольше. Няню искать я бы начала как можно раньше, не ждать 2-х недель до выхода на работу. Вы 2 недели к няне привыкать будете. Говорят, что если искать, то можно найти человека, которому Вы будете доверять. Это сразу видно, когда вы увидите, как они общаются с Вашим ребёнком. Няню можно легко уволить, если она вас не устроит. Поработайте неделю из дома или просто пригласите её на неделю раншье, чтобы посмотреть, как у них пойдут дела.

На Вашем месте, я бы начала с поисков няни, но и на ясли бы тоже посмотрела. У нас многие ясли берут только с 18 месяцев.

Ещё плюс няни, не надо ребёнка утром собирать и куда-то тащить по холоду. Сейчас это особенно актуально для нас :)

Date: 2004-01-07 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/veritas_/
I'll try to do it trough the agency they have some babysitters with recommendation and I trust it more than ad in russian newspaper. I have phone # of one agency in Brooklyn do you need it?

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 10:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios