[identity profile] evgeniyas.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Вот читаю я малышовые коммьюнити: продаю/отдаю/куплю/приму в дар ботиночки/сандалики в состоянии б/у. И мучает меня такой вопрос: а правильно ли это? Мне казалось, что ребенок, который только начинает учиться ходить, должен делать первые шаги в абсолютно новой обуви и разнашивать ее под себя. Только так стопа будет правильно формироваться и не портится по чужим разношенным ботинкам. По крайней мере до 2 лет точно. Ну еще может на счет зимней обуви могу попробовать согласиться и когда, конечно, ребенок просто в коляске сидит...

Естественно мой вопрос не касается одежды, колясок, постельного белья и всего остального, что я и сама с успехом использую б/у. Я не права? Закидайте меня тапками, пожалуйста! А то свекровь натащила нашего троюродного брата обуви, а я ее очень далеко послала....

Date: 2006-11-02 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] iren.livejournal.com
я считаю, вы правы:)

Date: 2006-11-02 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] egorojrinamama.livejournal.com
Тапками не закидаю ибо сама такого же мнения.

Date: 2006-11-02 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] izauramartines.livejournal.com
Бесспорно правы!

Date: 2006-11-02 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] al-gol.livejournal.com
мне отдали обувку какую-то от двоюродного братца, она новая, ребёнок не попал в сезон в ней, или 1 раз надел. Но покупать б-у чужое я б не стала, из соображений тараканистых. Вот обувь считаю должна быть новая.

Date: 2006-11-03 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] cherska.livejournal.com
Поверьте, люди, которые покупают обувь б/у, тоже предпочли бы новую.

Date: 2006-11-03 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
+1
по поводу высказанного в посте сомнения - я тоже слышала такое мнение.
Хотя я тоже честно говоря думаю, что за пару месяцев нощения дома по пару часов в день слабо :) ходящим ребенком супинатор не стопчется и сандалики форму не поменяют...

Date: 2006-11-03 10:32 am (UTC)

Date: 2006-11-03 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] go-romanovs.livejournal.com
мало того, хиропрактики западные тоже считают, что обувь не только детям, но и взрослым, нельзя чужую носить - потому что она под ногу одного человека подстраивается, а потом другому медленно но верно калечит спину.
(deleted comment)

Date: 2006-11-03 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] m0rticia.livejournal.com
Вот и я в недоумении? Стоптать что-то до двух лет??? Или например зимние ботиночки годовалового младенца??? Бред.
Уж лучше бы про карму ботиночек сказали, все правдоподобнее бы было!

Date: 2006-11-03 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] butya.livejournal.com
Правы однозначно, причем это говорят все вменяемые ортопеды.По крайней мере до лет обувь должна быть новая и качественная, особенно сандалики.

Date: 2006-11-03 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] primavara-girl.livejournal.com
Б/у бывает весьма условно. Я думаю, если ребенок одел обувь пару раз и у него выросла нога, то ничего там в этой обуви не успело еще износиться. Особенно ели обувь качественная. Моя дочь ходила в туфельках ортопедических, доставшихся от двоюродной сетрички. И в ботиночках тоже. Ничего с ее ногой не случилось. Ортопед как не тараля, никаикх изъянов не нашел.
После совершенно чужих незнакомых детей я бы не взяла обувь-вещи просто из чувства брезгливости. А после родных - почему бы и нет. Тем более, обувь практически новая, ведь нога-то так быстро растет! А хорошая качетвенная обувь очень дорого стоит, а ребенок будет носить ее месяц-два.

Тапками закидывать не буду. Конечно же, если у вас есть возможность покупать обувь за 1500 и больше на месяц-два - я за вас очень рада и счастлива. Но если нет, то не вижу ничего ужасного в том, что обувь для ребенка будет немножко б/у.

Date: 2006-11-03 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] misa-h.livejournal.com
Справедливости ради замечу, что не всегда обувь на первые шаги, которая б/у, разношенная. Если ребенок в ней особо не ходил (а так часто бывает - промахнулись с размером, сезоном и т.д.), то лично я не вижу ничего ужасного в такой б/у.

Date: 2006-11-03 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] lariso4ka.livejournal.com
Ну если б мне пришлось выбирать между новой обувью из недышащего кожзама, слепленной в подвале и несильно стоптанным бушным брендом за туж цену, я б на б/у остановилась, но к счастью выбирать не приходися, поэтому у дочки обувь новая. А вот за наши обувные "обноски" народ в очередь выстраивается:)

Date: 2006-11-03 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] mysh-tarantul.livejournal.com
да, когда первые шаги, то надо новую.
а так - вообще, смотря что за б/у.
может, она не сношена, не скошен задник, не промяты пальцы.
малоли.
мож в коляске возили в ботинках.

вопщем, надо смотреть что за б/у.
чтобы подошва была ровная, задник не скошен итп....

Date: 2006-11-03 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] tanushok.livejournal.com
это вам может казаться, что обувь не сношена. У моей старшей дочки небольшое плоскостопие, у неё была очень хорошая обувь в которой она походила где-то месяц, остальное время только в коляске ездила. Лежали эти босоножки в полке, подросла вторая дочка, встал вопрос о покупке обуви ей. Понесла я эти босоножки ортопеду (раз всё равно на приём дочку вела) чтобы спросить такого ли плана покупать младшей обувь, ибо у неё наоборот было - небольшое косолапие. Достою новые с виду босоножки, а ортопед мне сразу:"А эту обувь носил ребёнок с плоскостопием".
И она сказала, что в каком бы хорошем состоянии ни была бы обувь - донашивать обувь за кем-то не стоит, у любого ребёнка есть особенности формирование стопы, пускай даже эти особенности не связаны с ортопедическими проблемами.

Date: 2006-11-03 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] mysh-tarantul.livejournal.com
ну я бы ваще в идеале И НОВУЮ ОБУВЬ ТОЖЕ показывала бы ортопеду. и не одному, а врачам 3-4-5, не меньше.


а вот на практике.... у меня ни одного знакомого ортопеда нету

Date: 2006-11-03 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] tanushok.livejournal.com
Ортопед, у которого мы наблюдаемся один раз показала какой должна быть детская обувь, на что обращать внимание при покупке обуви

Date: 2006-11-03 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] natgura.livejournal.com
Я считаю, что Вы абсолютно правы. Я буду мелкому сыну новую обувь покупать. Кроме, может быть, зимних сапог, валекнок, резиновых сапог. А шмотки все , конечно, Машкины.

Date: 2006-11-03 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] jane-ukraine.livejournal.com
Вы правы. Если можно себе позволить _хорошую_ новую обувь.
Но такой вот момент - а вы что предпочли бы купить при нехватке денег - настолько сильной что экономия на другом все равно не позволяет купить новую нормальную обувь - бу хорошую качественную обувь с ортопедической подошвой или рыночный новый ноунейм с плоской подошвой?

Date: 2006-11-03 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] simba-nat.livejournal.com
у нас почти все новое, при этом нам отдали сапоги, которые и мы одели раз 10, теперь снова вернем. Надо сказать, что почти все на площадках говорили, что такого маленького размера найти не могут и честно завидовали. Посему выбирайте разумно. Я еще рада и благодарна подружке, что эти сапоги мне самой не пришлось искать. Кстати следующий размер нам тоже отдали :) Так что тут нужно смотреть. При этом из одного размера мы выросли за неделю. Можно видимо понять, какова осталась обувь :)

И еще, брендовые сандалики, которые мы носим сейчас на развивалки догадываюсь тоже останутся новыми. Да бы 2 часа в неделю вряд ли приведут их в состояние плохое.

В общем, как всегда, моя любимая фраза "it depends" или смотрите по ситуации.

Удачи

Date: 2006-11-03 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] olliza.livejournal.com
Есть вообще 2 точки зрения на правильное формирование детской стопы. Первая - стопа правильно формируется при хождении босиком, никакая обувь кроме прогулок ребенку не нужна, первые шаги ребенок делает босым. Вторая - ребенок в обуви всегда и везде, только так достигается правильное формирование стопы. Если придерживаться второй точки зрения - естественно обувь должна быть новой, дорогой, правильной, так как она воздействует на ножку ребенка постоянно. Если первой - то это не так принципиально, потому что обувь ребенок носит только на улице, а 4 часа в день вряд ли на что-нибудь повлияют. Лично я придерживаюсь первой точки зрения, и моя старшая дочка носит обувь как новую, так и б.у, как дорогую, так и дешевую. Прекрасная ножка, у ортопеда нет к нам претензий.

Date: 2006-11-05 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] polinos.livejournal.com
+1
Обувь носим 2-3 часа на улицу, плюс нарядную на всякие праздники и прочие "пофоткаться", так что уверена, что никакого вреда от б/у туфелек, которые предущий владелец одел два раза - на Новый год и на день рождения, не будет.
Во многом эта категоричность в непринятии б/у обуви поддерживается и распространяется производителями.

Date: 2006-11-03 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] tanushok.livejournal.com
Я с вами полностью согласна - донашивать обувь нельзя, но... не всем позволяют средства покупать новую обувь. Поэтому, так как у нас финансы позволяют - мы покупаем всем новую, а нашу обувь кидаю не в контейнер, а ставлю рядом, у нас по соседству в малосемейке есть семьи, что им лучше поношенную, чем босиком

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 05:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios